Медицина и здоровье
Авторизация

Опиоиды: передозировка

Опиоиды: передозировка Уникальность данного текста 100.00%
Содержание статьи:

Передозировка опиоидов


Спасательную медицину, используемую для отмены передозировок героина и опиоидов, уже трудно получить на местном уровне, и теперь ее доступность может быть еще более недоступна из-за ее стремительно возрастающей стоимости.

Антидот при чрезмерной передозировке опиоидами


Новый закон теперь требует, чтобы сотрудники полиции, скорой помощи и больницы носили налоксон, который доступен в трех формах: назальный спрей, флакон, шприц и автоинъекционная ручка.опиоиды передозировка
«Прейскурантная версия автоматической инъекции [Kaleo Pharma], специально одобренная для людей без медицинского обучения для использования при угрожающих жизни кризисах, выросла с 575 до 3750 долларов за двухдозовый пакет всего за 2 года», согласно майскому выпуску газеты "Политико", политической газеты в Вирджинии, ссылаясь на данные Truven Health Analytics.

Кроме того, стоимость набора для двух шприцев компанией Amphastar Pharmaceuticals Inc. почти удвоилась до 66 долларов США с 2013 по 2014 год, а общий двухцветный продукт Hospira вырос в 17 раз с 1,84 долл. В 2005 году до 31,66 долл. США в 2014 году, сообщает газета.

Два сенатора США писали письма 3 июня пяти компаниям, которые делают налоксон, спрашивая их, как они планируют сохранить доступность препарата.

Проблема - как и сама эпидемия героина - является национальной проблемой.

«Конгресс предоставил финансирование, чтобы помочь первым респондентам приобрести продукты, в том числе налоксон, - обратить вспять передозировки и обеспечить обучение их использованию», - пишут они. «Поэтому мы обеспокоены недавними новостями, которые свидетельствуют о том, что растущая цена налоксона может ограничивать доступ».

Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщили о более чем 27 000 смертей от передозировки, связанных с опиоидными лекарственными средствами, героином или обоими в 2014 году.

Опиоидные препараты для облегчения боли


Неправильное использование рецептурных обезболивающих средств стало настолько распространено в Соединенных Штатах, что смертельные случаи и посещения неотложной помощи, связанные с передозировкой опиоидами, растут с угрожающей скоростью.

Неожиданный результат привел к национальному пресечению злоупотребления лекарственными средствами, отпускаемыми по рецепту, таблетированным заводам и магазинам для врачей. Поскольку обезболивающие препараты по рецепту становятся все труднее получить и, следовательно, они стали более дорогими, многие пользователи превратили героин в более доступный и менее дорогостоящий вариант.

Что делать, если кто-то пострадал от передозировки опиоидами?

Если вы знаете кого-то, кто употребляет таблетки или героин по рецепту, вероятность передозировки на наркотики у таких людей очень реальна. Опиоидные болеутоляющие средства и героин имеют два основных побочных эффекта - они сильно затягивают и несут высокий риск передозировки.

Знать, что делать в случае передозировки опиоидами


Знаете ли вы, как распознать разницу между тем, кто был просто «потерян» от употребления опиоидов, и тем, кто испытывает передозировку опиоидами? Если бы они передозировали опиоиды, вы бы знали, как реагировать?
Попытка сократить смертность от передозировки

Угроза передозировки стала настолько распространенной, что национальная медицинская организация подготовила руководство для друзей и членов семьи, чтобы использовать ее для спасения жизни своих близких.

Что искать, как реагировать?


В руководстве сначала описываются симптомы, которые нужно искать, если кто-то страдает от передозировки.

Она также дает шаги, чтобы попытаться получить реакцию от человека и описать, какие шаги предпринять, если он отвечает или не отвечает так как написано.

Конечно, во всех случаях передозировки следует вызывать скорую помощь.

Следующие советы для лечения передозировки опиоидами адаптированы для всех:

Симптомы передозировки:

  1. 1. Медленное и мелкое дыхание.
  2. 2. Невозможно говорить.
  3. 3. Человек оказывается без сознания.
  4. 4. Синий или серый цвет кожи.
  5. 5. Темные губы и ногти.
  6. 6. Создание храпа или журчания.

Если есть симптомы передозировки:

  1. 1. Попробуйте заставить человека ответить.
  2. 2. Если нет ответа, вызовите скорую помощь.

Если человек не отвечает:

  1. 1. Вызовите скорую помощь.
  2. 2. Если кожа синяя, выполните дыхание «рот в рот».
  3. 3. Оставайтесь с человеком.

Как применять Налоксон (naloxone) для снятия передозировки?


Руководство также предполагает, что если у вас есть доступ к налоксону (naloxone), также известному как Narcan, вам следует назначить его передозированному человеку в соответствии с инструкциями на упаковке. Налоксон (naloxone)- это лекарство, отпускаемое по рецепту, которое отменяет передозировку опиоидов. Он не может быть использован для получения высоких доз и не вызывает привыкания.

Если у вас есть любимый человек, который регулярно использует опиоидные болеутоляющие средства или использует героин, вы можете узнать, как вы можете получить запас Narcan на случай передозировки.

Реанимационная карта опиатов от передозировки ASA была подготовлена в сотрудничестве с Управлением Национальной политики контроля над наркотиками Белого дома.

«Аварийная реанимационная карта ASA« Опиоидная передозировка »- полезный инструмент, который обеспечивает простые в понимании, спасательные методы, помогающие друзьям и семье распознавать признаки передозировки опиоидом и предпринимать шаги, необходимые для спасения жизни», - сказал директор ONDCP Р. Гил Керликовске в пресс-релизе.
Читайте также

Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Авторизация
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.3 бесплатно