Медицина и здоровье
Авторизация

Любовь, что такое?

Любовь, что такое? Уникальность данного текста 100.00%
Содержание статьи:

Что такое Любовь?


что такое любовь и все про любовьФранческо Хейз, 1859

Поговорим про любовь...

Популярно, Любовь - это любая из множества эмоций и переживаний, связанных с чувством сильной привязанности или глубокого единства. В зависимости от контекста любовь может иметь широкий спектр предполагаемых значений, включая сексуальное влечение. Психологи и религиозные учения, однако, более точно определяют любовь. Люди живут ради другого, мотивированные сердечными чувствами заботы, привязанности и ответственности за благополучие любимого, вот, что такое любовь!

Древние греки описывали любовь несколькими словами: Эрос был страстным, романтическим влечением, а Филия была дружбой, но Ксения была добротой к гостю или незнакомцу. Любовь Агапе, которую греки определяли как безусловное дарование, стала краеугольным камнем христианства, где оно проиллюстрировано в жертвенной любви Христа на кресте. Некоторое понятие о трансцендентной любви является характерной чертой всех мировых религий. «Сострадание» (karuna) в буддизме похоже на любовь агапе; он представлен бодхисаттвой, который обещает не входить в Нирвану, пока не спас всех существ. Но, любовь охватывает все эти измерения, эрос, а также агапе.

Возможно, чтобы узнать любовь что такое, лучшим контекстом для развития такой любви является семья, где любовь, которая дается и получена, различна и чувствуется по разному. Ближайшей к агапе любви является жертва и инвестиции, которые родители охотно дают от имени своих детей. Дети, в свою очередь, предлагают своим родителям сыновнюю преданность и уважение, которые становятся более глубокими с годами. Братья и сестры заботятся и помогают друг другу разными способами. Любовь между супругами - это мир сам по себе. Бабушки и дедушки глубоко уважают своих внуков. Все эти виды любви имеют свои отличительные черты.

Любовь всегда желательна, но любовь может быть чревата неверностью, обманом, собственностью, нереальными ожиданиями, ревностью и ненавистью. Любовь, по сути, лежит в основе большой боли и конфликтов в мире. Браки ломаются, когда страсть романтика остывает. Религии, такие как буддизм и римский католицизм, рассматривают семейную любовь как несовместимую с высшей жизнью. Тем не менее, люди все еще стремятся к «настоящей любви», любви, которая никогда не терпит неудачу. Психологи и воспитатели характера считают, что большую часть горя неудачной любви можно избежать путем образования о природе любви и культивирования себя, чтобы иметь возможность хорошо любить.

Определение любви

Любовь, как известно, трудно определить. Это отчасти трудность английского языка, который использует слово «любовь» для охвата такого широкого разнообразия вещей. Вот почему английский занимает значительную часть греческого языка, который использовал разные термины, чтобы охарактеризовать разные типы ласковых человеческих отношений: Эрос для страстных романтических отношений; Филия для дружбы; ксения за доброту перед гостями или незнакомцем; и agape для безусловного, жертвенного дарования, независимо от какого-либо возвращения.

В Восточной Азии любовь выражается через так называемые «Пять отношений» между родителем и ребенком, между мужем и женой, между братьями и сестрами, между друзьями и между правителем и его подданными. Этот способ мышления предполагает, что любовь проявляется по-разному в разных социальных и межличностных контекстах. Более того, даже в одном из этих контекстов сексуальная любовь-любовь может принимать различные качества, такие как увлечение, романтическая любовь и любовь.

Стремясь к точному определению любви, можно начать с сравнения ее противоположностей. Как выражение уникального отношения, приверженности и особой близости, «любовь» обычно противопоставляется «нравится»; как романтические отношения, которые не являются прежде всего сексуальными, но включают в себя приверженность и заботу, «любовь» обычно противопоставляется «похоти»; и как межличностные отношения с романтическими обертонами, «любовь» обычно противопоставляется дружбе.

Философы уже давно пытаются определить любовь. Греческий философ Эмпедокл (четвертый век B.C.E.) утверждал, что все движения во Вселенной были вызваны взаимодействием двух сил: Любви (филии) и борьбы (neikos). Говорят, что эти две силы смешивались с классическими элементами - землей, водой, воздухом и огнем - с любовью, служащей связующей силой, которая гармонично соединяет различные части существования. Большинство философов признали, что существенное качество любви состоит в том, что она фокусируется на другом, а не на себе. Томас Джей Оор определил любовь как действующую преднамеренно, в симпатической реакции на других (включая Бога), чтобы способствовать общему благополучию. Бертран Рассел описал любовь как условие абсолютной ценности, а не относительную ценность.

Психологи предупреждают о распространенном заблуждении о любви: толковать любовь как чувство. Согласно Эриху Фромму и М. Скотту Пеку, популярное использование слова «любовь» означает любовь или привязанность, которые испытывает один человек к другому, неизбежно приводит к разочарованию, так как чувства непостоянны, а привязанность может исчезнуть. Они выступают за то, что любовь - это деятельность, ориентированная на других. В своем классике «Искусство Любить» Фромм считает любовь межличностной и творческой способностью людей, а не эмоциями. Ключевыми элементами любви являются «забота, ответственность, уважение» и «знание». Фромм утверждал, что общая идея «влюбленности» была свидетельством непонимания людей понятия любви, поскольку нарциссизм и плохое обращение с объектом такого внимания, которое часто происходит, вряд ли являются творческими. Фромм также заявил, что большинство людей по-настоящему не уважают автономию своего партнера и в основном не знают о потребностях и потребностях своего партнера. Подлинная любовь включает в себя заботу о другом и желание удовлетворить их потребности, а не свои собственные. [1] М. Скотт Пек, «Дорога Меньше путешествовал», также учил, что любовь - это деятельность или инвестиции, а не чувство. Пек даже утверждает, что романтическая любовь - это деструктивный миф, ведущий к нездоровой зависимости. Он различает любовь и инстинктивные аттракционы, такие как противоположный пол или младенцы. Чувство привязанности, которое эти инстинкты порождают, - это не любовь, утверждает Пек; однако он признает, что определенная любовь и романтика необходимы, чтобы стать достаточно близкими, чтобы быть в состоянии по-настоящему любить. [2]

Активное определение любви лучше всего подходит для популярных понятий: в опросе жителей Чикаго наиболее предпочтительные определения «любви» включают альтруизм, самоотверженность, дружбу, союз, семью и прочную связь с другим человеком. [3] Таким образом, хорошее рабочее определение любви - это «жить ради другого, мотивированного сердечными чувствами заботы, привязанности и ответственности за благополучие другого».

Контексты любви

Любовь можно найти в самых разных контекстах. Сокровенная любовь, родительская любовь, дружба, сострадание, любовь к себе, любовь к стране, любовь к Богу - «любовь» или ее противоположности можно найти во всех разнообразных контекстах человеческих отношений. Определение этой статьи - жить ради другого, мотивированное сердечными чувствами заботы, привязанности и ответственности за благополучие другого - описывает поведение и отношения, которые охватывают все эти контексты.

Семейная любовь


Любимая бабушка,

Georgios Iakovidis, 1893.

про любовьСемья - это то место, где большинство людей знакомятся с опытом любви. Семейная любовь принимает разные формы, в том числе супружескую любовь между супругами, родительскую любовь к детям, любовь детей к родителям и родственные отношения.

Дети реагируют на заботу своих родителей, сильно привязывая их родителей; из этих ранних отношений они развивают доверие, сопереживание с другими и чувство собственного достоинства. Детская любовь включает в себя чувства уважения и восхищения родителей и выражается в послушании и желании угодить своим родителям. Взрослые дети будут заботиться о своих родителях и работать над тем, чтобы завершить незавершенные задания и мечты своих родителей. В Азии этот тип любви называется сыновним благочестием; но он довольно универсален.

Противоположность сыновнему ребенку - испорченный ребенок, который думает и действует так, как будто вселенная вращается вокруг него; это может быть проблемой, особенно у детей. Наличие братьев и сестер помогает детям пролить эгоцентризм и научиться делиться, дарить и прощать. Родители могут помочь старшим детям стать более дружелюбными, включив их в заботу о новом ребенке, активируя альтруизм и вознаграждая его похвалой. Как и наставничество в школе, любовь к сестре часто уважает асимметрию в возрасте между детьми, устанавливая дополнительные роли между старшими и младшими братьями и сестрами. Братья и сестры могут быть огромным источником поддержки, поскольку они обычно близки по возрасту и могут действовать как друзья и доверенные лица друг друга. С другой стороны, соперничество между братьями и сестрами иногда создает серьезную борьбу между братьями и сестрами. Родители часто могут многое сделать для улучшения соперничества между братьями и сестрами, демонстрируя безусловное отношение ко всем своим детям.

Сопряженная любовь - это естественный союз между супругами и является признаком здорового брака. Это одна из областей, где сексуальное выражение любви находит свое естественное место, расцветает и приносит плоды.

Любовь родителей к своим детям, естественно, вызывает инвестиции и жертвы. Эта любовь может быть протестирована, когда дети становятся подростками с их собственными потребностями, отличительными личностями и разными ценностями. Напряженность может развиваться, если только родители не станут достаточно зрелыми, чтобы дать им безусловную любовь к своим детям. В раннем возрасте дети часто не ценят роль, которую родители играют в оказании поддержки эмоционально и материально. Это то, что осознает взрослый ребенок, создавая сильные узы благодарности и обязательства в дальнейшей жизни. Аристотель писал, что детям невозможно выплачивать задолженность перед родителями за их воспитание.

Дедушки и бабушки имеют врожденную потребность отдать свой запас знаний и опыта, чтобы обогатить молодое поколение. Возможности любить внуков дают старейшинам «высшее чувство собственного достоинства». [4] Поскольку они смотрят, как их взрослые дети несут ответственность за родительство, большинство из них вынуждены помогать, насколько могут. Они радуются и разделяют свою мудрость, зная, что их наследие будет жить.

Дружба

Дружба - это тесная связь между людьми. Этот тип любви обеспечивает отличную систему поддержки для тех, кто участвует. Друзья часто обмениваются интересами, опытом или занятиями. Друзья могут выступать в качестве источников удовольствия, советов, приключений, денежной поддержки и самооценки. Такие отношения обычно основаны на взаимном уважении и наслаждении и не имеют сексуального компонента.

Как родственные отношения, дружба открывает возможности для создания навыков решения проблем, социальной коммуникации, сотрудничества в группах и разрешения конфликтов. Они являются предшественниками взрослых отношений на рабочем месте и готовят молодых людей к браку - «страстную дружбу». По словам психолога Уилларда Хартруп:

Соотношения сверстников вносят существенный вклад в социальное и когнитивное развитие и в эффективность, с которой мы работаем как взрослые. Действительно, единственным лучшим предсказателем детства адаптации взрослых является не школьный класс, а не поведение в классе, а скорее адекватность, с которой ребенок ладит с другими детьми. Дети, которые ... не могут создать себе место в культуре сверстников, серьезно подвержены риску.

Любовь также необходима в больших сферах жизни за пределами семьи и друзей. Участие в сообществе имеет много форм, в том числе помощь нуждающимся соседям, участие в служебных мероприятиях, наблюдение за преступной деятельностью, добровольчество на должности в органах местного самоуправления, помощь в оказании помощи при бедствиях и благотворительная помощь. Такие способы любви в обществе усиливают чувство собственного достоинства и расширяют круг друзей для взрослых.

Патриотизм в лучшем случае выражается в добровольной жертве, когда страна находится под угрозой. Традиционно считается добродетелью, она выражает солидарность со своими согражданами и благодарность за много преимуществ, получаемых от своей страны, ее истории и идеалов, которые она представляет. В современном мире, где национализм подвергается критике за его пристрастность, люди начинают видеть себя членами одного глобального сообщества и выражают свой глобальный патриотизм, добровольно выступая за международную службу, например, Корпус американского мира, поддерживающий неправительственные организации которые отвечают потребностям развивающегося мира, и благотворительная помощь беженцам и жертвам войны и бедствия во всем мире.

Корни в любящей семье - важная основа любви в обществе. Взаимоотношения в семье придают внутренние рабочие модели отношениям в обществе. Например, исследования необычного альтруизма - люди, которые спасли евреев в оккупированной нацистами Европе - указывают на то, что у спасителей были теплые отношения с их родителями, что усиливало их сопереживание другим. [6] Дети, чьи родители имеют разные расы или религии, поднимаются, чтобы практиковать терпимость и принимать различия. Дети, которые имеют теплые, заботливые отношения со своими родителями и бабушками и дедушками, с большей вероятностью будут внимательны к пожилым людям в целом.

С другой стороны, негативные социальные последствия распада семьи были хорошо задокументированы [7]. Дети сломанных семей с большей вероятностью будут расти, чтобы быть склонными к преступности, насилию и злоупотреблению психоактивными веществами. Показано, что уровень преступности коррелирует с разводом и одиноким воспитанием. Семейная жизнь помогает вовлечь мужскую агрессивность в конструктивную роль ответственного отцовства. С другой стороны, семейная дисфункция оставляет психические и эмоциональные шрамы, которые могут ухудшить отношения с коллегами, соседи и авторитетом. Худшие социопаты - Адольф Гитлер среди них - подвергались жестокому насилию как дети.

Любовь к естественному миру

Способность любить и заботиться о природе - это по существу человеческое качество. Люди часто развивают сильные эмоциональные привязанности к домашним животным, которые могут отвечать взаимностью и лояльностью. Как высшая форма жизни на земле, люди находятся в особом положении, чтобы заботиться обо всех вещах как любящих стюардов. Любовь к природе поощряется чувством зависимости и долга перед землей и благодарностью за ее обеспечение, которое поддерживает жизнь и здоровье. Естественный мир вдохновляет нас своей красотой и загадкой - поэт Уильям Блейк писал о том, что видит «мир в песчинке», и небо в диком цвете ». Городская жизнь, далекая от природы, обманывает эмоции или как выразилась Лакота: «Когда человек уходит от природы, его сердце становится тяжелым». Этот принцип был применен в тюремных программах, которые реабилитируют заключенных посредством участия в садоводстве.

Охота, рыбалка и другие спортивные мероприятия в природе способствуют любви к природе, и у спортсменов часто есть сильное желание сохранить ее неиспорченной для последующих поколений. Таким образом, великий спортсмен Теодор Рузвельт создал систему национальных парков США. Решение экологических проблем начинается с изучения того, как любить землю, все ее чудесные черты - горы, реки, океаны, деревья и т. д. - и все его живые существа.

Любовь к вещам более широкого мира начинается с домашнего окружения и того, что он использует: дома и двора, машины и пространства, в котором живут люди. Ежедневные дела, чистка и ремонт вещей, которые люди используют, - это способ любить эти вещи. Окружающая среда реагирует на эту любовь; есть многочисленные анекдоты, например, о том, как владелец, который любит свой автомобиль, может уговорить даже сломанное транспортное средство для запуска. Чистый дом и хорошо управляемый автомобиль придают комфорт и радость жизни.

Любовь в работе

«Работа - ваша любовь стала видимой, - сказал поэт Хэлил Джебран. Задачи работы могут быть возможностью выражать любовь, оценивая свою заданную задачу с трансцендентной точки зрения как маленькую роль в создании великой Вселенной. Мартин Лютер Кинг-младший однажды заметил:

Даже если на вашу лодку выпадет уличная подметальная машина, выходите на улицу, как Микеланджело, нарисованные картины; подметать улицы, такие как Гендель и Бетховен; подметать улицы, такие как Шекспир, писал стихи; так что все хозяева неба и земли должны остановиться и сказать: «Здесь жила великая уборочная машина, которая хорошо справлялась со своей работой». [10]

День тяжелой работы заканчивается освежением, релаксацией и спокойствием, все слаще, если человек отдал все свое дело на работу. В награды за работу входят гордость за хорошо выполненную работу, товарищество с коллегами, уважение, обучение, благодарность от тех, для кого выполняется работа, выраженная как в денежном, так и в неденежном выражении. Таким образом, работа, совершаемая с любовью, возвышает работника бесчисленными способами.

Божья любовь

Божья любовь широко рассматривается как его доброжелательность, милосердие и забота о людях. Это убеждение не является исключительным для христианского воспитания, но оно проводится людьми во всех религиях и поддерживается святыми текстами в каждом. В исламе Коран описывает Бога как «Милосердного, Сострадающего». Еврейские псалмы восхваляют Бога за его «любящую доброту» (хесед), благодаря которой он сохранил и руководил своим народом на протяжении всей истории. Буддийская Гандавуха-сутра говорит: «Великое сострадательное сердце является сущностью Будды». В христианской Библии говорится: «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4: 8). Божья любовь признана в Иисусе, который отдал свою жизнь на кресте за спасение людей, и через Иисуса виден характер Бога Отца, который отдал Сына Своего Единородного ради грешников. Многие верующие всех вероисповеданий считают себя в глубоких личных отношениях с Богом, в которых они являются непосредственными получателями Божьей любви и благословений и прощения Бога за грехи их прежней жизни.

Святой Августин утверждал, что доброта Бога обязательно переполняется в творение. Автор писем Иоанна писал: «Мы любим, потому что он сначала возлюбил нас» (1 Иоанна 4:19). Люди, вдохновленные любовью Бога, испытывают радость, чтобы пожертвовать собой ради своих возлюбленных; которые в отсутствие Божьей любви они не сделали бы. В «Бхагавад-гите» говорится: «Любить - значит знать Меня / Моя внутренняя природа / Истина, что я есть» (18.55). Не только в человеческом мире, но и красота природы можно рассматривать как выражение Божьей любви.

Библия повелевает: «Вы должны любить Господа, Бога вашего, всем сердцем вашим и всей душой вашей и всеми силами силою» (Второзаконие 6: 4). Заветные отношения с Богом требуют от людей реакции на любовь Бога, любя Бога взамен. Христианские святые, начиная с Павла, терпели множество несчастий в своих усилиях любить Бога и исполнять его волю, проповедуя Христа неверующим людям. В Коране верующие называются «Божьи помощники» (61:14).

Любовь Бога часто рассматривается как всеобщая любовь. Понятие о том, что Бог нуждается в помощи людей для выполнения своей воли, которая заключается в том, чтобы принести справедливость и мир на землю, подразумевает, что существует множество возможностей любить Бога, любя других людей и помогая им в их бедствии. Библия учит: «Если Бог так любил нас, мы также должны любить друг друга» (1 Иоанна 4:12). Буддийский святой Нагарджуна писал: «Сострадание - это ум, который питает только милость и любовь ко всем живым существам» (Драгоценная Гирлянда 437). Бхагавад-гита в высоких условиях описывает состояние духовного союза, охватывающего всех существ: «Я всегда присутствую в тех, кто осознал Меня в каждой твари. Видя всю жизнь как Мое проявление, они никогда не отделены от Меня. Они поклоняются Мне в сердца всех, и все их действия исходят от Меня »(6: 30-31).

Любовь к себе

Самолюбие, в зависимости от того, как оно истолковано, может быть либо проклятием настоящей любви, либо необходимой основой для любви во всех контекстах. Там, где самолюбие трактуется как эгоцентризм, сначала заботясь о себе, как и в нарциссизме, его можно рассматривать полностью в негативе. Стремление жить ради другого, что является подлинной любовью, требует отказа от территорий эгоцентризма на каждом шагу.

Тем не менее, не будучи в состоянии любить себя, любить других часто сложно. Трудно любить других, когда они ненавидят себя и даже труднее получать любовь, когда чувствуют себя недостойными. Люди должны любить себя достаточно, чтобы заботиться о своем здоровье и стремиться к лучшему. Победы, которые они получают в жизни, дают уверенность, и уверенность в том, что люди делают лучше в жизни и, как результат, в целом счастливее (или наоборот). Самолюбие создает позитивное отношение к жизни, которое помогает людям справляться с повседневными проблемами, а не останавливаться на негативах.

Любящий себя начинает с детских переживаний любящих родителей. Заброшенные младенцы, дети, воспитанные в учебных заведениях или заброшенные из приемного дома в приемный дом, затрудняются в последующие годы глубоко любить и укреплять связи с другими людьми. Дети также должны испытывать обязательства, которые возлагают на любящих родителей, и ответственность и доброта заслуживают одобрения родителей. Из этого опыта они учатся обрести самооценку в завоевании вызовов жизненного пути и стремлении в сферах любви.

Философ Томас Аквинский поставил «проблему любви», как то, что желание делать добро другому - это только потому, что любовник видит, что кто-то стоит любить, или если в его стремлении делать добро для другого всегда есть небольшой личный интерес. Аквинский понимал, что человеческие выражения любви всегда основаны частично на любви к себе и подобию бытия:

Даже когда человек любит в другом, чего он не любит сам по себе, существует определенное сходство пропорций: потому что, поскольку последний относится к тому, что любимо в нем, так и первое тому, что он любит в себе.

Другие мыслители, в частности русский философ Владимир Соловьев, признали, что существенное качество любви состоит в том, что она фокусируется на другом, а не на себе. В «Значении любви» он писал, что любовь

заставляет нас со всем нашим существом признать для другого то же абсолютное центральное значение, которое из-за силы нашего эгоизма мы осознаем только в себе.

Личное развитие компетенций для любви

Любовь как акт дарования, жизни для другого, требует набора компетенций, которые каждый учит на протяжении всей жизни. Таким образом, Эрих Фромм написал «Искусство Любить». Он признал, что люди отчаянно ищут любовь и часто ненадлежащим образом, что он объясняет тем, что «желание межличностного слияния является самым сильным стремлением к человеку». Тем не менее, поскольку любовь - это межличностный и творческий потенциал людей, а не эмоции, существенные элементы любви, в том числе эмпатия, забота, ответственность и мудрость действовать таким образом, который действительно приносит пользу другим, - это «искусство», которое должно быть узнанным.

Семья, как школа любви

Семья является основным местом, где большинство людей культивируют свой характер и учатся любить. Семейство происхождения - это контекст для уроков ребенка о любви и добродетели, поскольку он или она относится к родителям и братьям и сестрам. Проблемы, связанные с браком и воспитанием, приносят дополнительные уроки. Именно из-за этой решающей роли в развитии характера семейная дисфункция является источником некоторых из самых глубоких эмоциональных и психологических шрамов. Опыт сексуального насилия в детстве, развод родителей и т. д. Приводит к серьезным проблемам позже в жизни.

Структура семьи обеспечивает базовый контекст для развития человека, поскольку его члены принимают на себя последовательные роли в качестве детей, братьев и сестер, супругов, родителей и дедушек и бабушек. Как сказал педагог Габриэль Моран, «семья учит по своей форме». Эти разные роли в семье описывают последовательность развития, более поздние роли основаны на более ранних. Каждая роль дает возможность развивать особый тип любви и несет в себе определенные нормы и обязанности. По этой причине семью называют «школой любви».

Несмотря на то, что семья может быть непревзойденной как школа любви, она также может передавать предубеждение и предубеждение, когда любовь в семье не находится на правильном фундаменте, предупреждает конфуцианскую Доктрину Среднего. Чтобы исправить эту проблему, нужно вернуться к рассмотрению личности и обучению, которое он или она требует, чтобы быть способным к истинной любви.

Обучение разуму-тела для обуздания эгоцентризма

Среди наиболее важных задач в развитии способности любить других - это сдерживать эгоцентризм. Самоцентрируемость и желания тела могут отменить совесть, что, естественно, направляет ум к добру - что лучше для всех. Озабоченность себя может легко переопределить побуждения совести, чтобы совершить альтруистические поступки, - подметать прогулку соседа, дать деньги проходящему нищему или остановиться, чтобы помочь автолюбителю встать на сторону дороги. «У меня нет времени», или «мне нужны эти деньги для моих собственных детей», становится самоотречением человека, и совесть отменяется. Отрицательное давление со стороны сверстников, мотивированное желанием «вписаться», может привести к жестокому и нелюбимому поведению. Сексуальное желание может привести к обману и эксплуатации, к тому, чтобы использовать друга, который заслуживает большего внимания с путаницами «Я люблю тебя» ради не более, чем удовлетворение тела.

Чтобы справиться с этой проблемой, люди нуждаются в обучении самодисциплине, плоде непрерывной практики добрых дел, обусловливая более уравновешенные по своему желанию желания соответствовать требованиям ума. Теодор Рузвельт однажды сказал: «С самодисциплиной возможно больше всего». Самодисциплина имеет основополагающее значение для роста характера, что в свою очередь имеет основополагающее значение для способности придать настоящую любовь. Это обучение начинается в молодом возрасте:

В показательном исследовании дошкольникам был предоставлен выбор, чтобы съесть один зефир сразу или выдержать в течение пятнадцати минут, чтобы получить два зефира. Некоторые молодые люди съели удовольствие сразу. Другие отвлекались, чтобы контролировать свои тела от захвата лечения; они были должным образом вознаграждены двумя зефирами. Последующее исследование, проведенное годами позже, когда дети, окончившие среднюю школу, обнаружили, что те, кто проявил способность откладывать удовлетворение даже в этом раннем возрасте, стали более уверенными, настойчивыми, заслуживающими доверия и имеющими лучшие социальные навыки; в то время как грабители были более обеспокоены, обижены, ревнивы, озабочены и легко расстроены.

Таким образом, даже скромность самоконтроля в раннем возрасте создает образец, который ведет к большей самообладанию.
Многие религиозные учения сосредоточены на аскетических практиках, чтобы подчинить желания плоти, чтобы освободить высший разум от его рабства до тела. В индуистских упанишадах самость описывается как всадник, тело как колесница, интеллект, как колесничий и ум как поводья. Физические чувства сравниваются с силой лошадей, грохочущих по лабиринтам желания (Катха Упанишада 1.3.3-6). Это изображение показывает, что, если самодисциплина не сильна, желания плоти порабощают человека. Поэтому человеку необходимо установить самоконтроль в качестве основы для своих действий с другими. «Кто силен? Он контролирует свои страсти », - говорится в Мишне (Абот 4.1).

Пристрастие современного общества к максимальной индивидуальной свободе и автономии представляет проблемы для тех, кто будет дисциплинировать себя, и кто укрепит моральную волю тех, кто находится под их опекой. С одной стороны, общество налагает гораздо меньший внешний контроль на индивидуальное поведение, чем традиционно; социальные ожидания довольно слабы в каждом вопросе от этикета до сексуального поведения. Это предполагает, что локус контроля должен находиться внутри индивида, как никогда раньше. Тем не менее, вероятно, никогда не было меньше социальной поддержки индивидуального самоконтроля. Западное потребительско-ориентированное общество возвышает комфорт и самоотверженность и презирает сдержанность и дисциплину. Чтобы привить самообладание в себе или других, идет вразрез с культурным потоком. Но это важная задача. Чтобы покорить царство тела - это огромная ответственность, которую должен предпринять каждый человек.

Религиозные традиции выступают за два основных способа разума и единства тела. Один из них - ослабить влияние тела, отрицая его желания. «Предложите своим телам живые жертвы, святые и приятные Богу», - говорит Св. Павел (Римлянам 12: 1). Это путь аскетизма, который включает такие методы обучения, как голодание, снижение количества сна, частые холодные ливни и отказ от вредных привычек, таких как курение. Также рекомендуется послушать военную жизнь и жить простым и не снисходительным образом. Второй путь к единству ума и тела заключается в усилении силы разума с помощью различных методов, включая молитву, медитацию, изучение Писания, осознанность (осознание состояния сознания и воздержание от действия в нестабильных состояниях, таких как гнев и жалоба) , установление и достижение достойных целей, уважение к родителям и другие уроки семейной жизни.

Любить, даже когда это сложно: для этого требуется способность ума утверждать себя над потребностями тела. Благодаря усилиям по сокращению притяжения плоти, одновременно усиливая нашу моральную и духовную силу, ум и тело могут быть объединены. Таким образом, сердце освобождается, чтобы отдавать себя свободно и бескорыстно.

Конюгальная любовь

Лебеди, образующие сердце, общий символ любви; в последнее время ученые начали изучать химию спаривания на животных как модели человеческого соединения.

Конъюгальная любовь, в том числе ее сексуальное выражение, является, пожалуй, самой страшной любовью. Он неразрывно связан не только с импульсом к жизни, но и с сотворением жизни, а также с передачей генов и линий. Сила сексуальной любви столь же глубока и элементарна, как ветер или море и столь же невозможна, чтобы приручить или даже полностью понять. По этой причине обучение истинной любви обязательно включает в себя представление о сексуальности и коучинге в руководстве этой чудесной силой.

Секс в его законном месте брака является выражением глубочайшего доверия и привязанности, связывая двух партнеров вместе в глубоком общении и радости. Физическое общение супругов - это происхождение семей, которые, в свою очередь, являются школами для изучения любви и того, что значит быть человеком. Секс вне брака, однако, похож на огонь вне его очага, что угрожает всем, кого это касается. Он однозначно склонен к компульсивности, которая переопределяет совесть. Психолог Ролло Май различает импульс любви и стремление к сексу, говоря: «Для людей более сильная потребность - это не секс как таковой, а отношения, близость, принятие и утверждение». Следовательно, случайный секс строится на тщетной надежде, что удовлетворение сексуальных импульсов тела каким-то образом удовлетворит одиночество сердца. По этим причинам религиозные традиции и общества на протяжении всей истории дали сильные руководящие принципы для сексуального выражения. «Нравственный человек, - читает конфуцианский текст, - находит моральный закон, начинающийся в отношениях между мужчиной и женщиной».

Связь между сексом и любовью

Сексуальный инстинкт - это биологический аналог духовного сердечного импульса любви. Этика Льюис Б. Смедес описывает сексуальность как «человеческий импульс к интимному общению», который побуждает человека к тесной связи с другим человеком.

Сами сами половые органы дают очевидное свидетельство в биологии к принципу жизни для другого и к другому. Это лежит в основе того, что Папа Римский Иоанн Павел II назвал «брачным смыслом тела», то есть его способность к объединению и общению через самоотверженную отдачу. Рабби Шмулей Ботеах отмечает, что секс - это «просто единственная человеческая деятельность, которая физически требует другого человека». В этом смысле половые органы символизируют стремление сердца к супружескому единству. Сексуальные части тела - это единственные органы, которые не могут выполнять свою самую полную функцию без их аналога в лице противоположного пола; они почти бесполезны в противном случае. То же самое происходит с духовным сердцем; он не может найти удовлетворения без любимой. Действительно, сердце и сексуальные части связаны. Один перемещает другого; существует таинственная связь между общением между сердцами любовников и объединением их гениталий.

Таким образом, мужчина предлагает своему телу женщине, чтобы она испытала смысл своей собственной физической сексуальности и наоборот. Эта первостепенная, неизбежная потребность привлекает двух полов, чтобы преодолеть разрыв и дать свои сильные стороны и уступить свою слабость друг другу. Таким образом, сексуальное желание воплощает врожденный толчок мужественности и женственности к единству, к большей любви и полноте.

Это соответствие между духовным сердцем и физическими репродуктивными органами является основой всеобщего уважения к сексуальной скромности, даже среди людей, которые не носят одежду. Подобно тому, как люди проявляют чувство собственного достоинства, раскрывая свое сердце только особым людям в их жизни, люди почитают сексуальные части тела, скрывая их от общественного мнения. Если тело является храмом духа, то эта область представляет собой сокровенное святилище, самое святое место, храм и дворец любви. Чувство святости половых органов, возможно, было за древнеримским обычаем людей, делающих клятвы с их стороны на их частных местах. Разумеется, это помогает объяснить, почему Господь спросил еврейских мужчин об обрезании и нести на себе знак своего особого завета с Ним там.

Святость сексуальности

«Священная любовь против любовной любви» Джованни Баглионе

То, как партнеры полностью теряют себя во время физического союза, всегда предлагало свою трансцендентную сторону. Это одна из причин, по которой люди исторически полагали секс как духовно возвышающую силу в себе, не обращая внимания на ее моральный контекст и даже поклонялись ему. Эта многолетняя ошибка в сочетании с пагубной силой пола вообще - не говоря уже о легкости, с которой даже духовные личные отношения могут стать сексуальными и разрушительными, - все это способствовало тому, что некоторые из мировых религий склонны скрупулезно отделять секс от вопросов, связанных с Богу.

Таким образом, хотя секс и духовность обычно не обсуждаются вместе, это просто дальнейшее отражение уникальной и парадоксальной позиции, которую люди занимают как духовные, но воплощенные существа. Сексуальность во многом отражает это наиболее резко. Сексуальное стремление - это инстинктивное стремление, но оно позволяет участникам созидать с Богом вечное существо (ребенок). Это духовный импульс к единству, даже если он жаждет телесного выражения и чувственной игры.

Точно так же можно предположить, что Бог был бы привлечен к любовью между совершенно зрелым мужем и женой, отражая, как он наполняет Божественное сердце. Самопожертвование супружеской пары резонирует с самоотверженной природой Бога. Единство мужчины и женщины отражает единство мужественности и женственности в Божестве. Концепция ребенка предполагает присутствие Бога в этот момент, создание нового духовного существа.

Признавая святость сексуальности, иудаизм учит, что Шехина (женский аспект Бога) присутствует в супружеских отношениях и побуждает пары заниматься любовью в субботу, самый священный день недели. Ислам имеет пары, освящающие свою любовь, предлагая молитву. Буддизм и индуизм содержат тайные учения Тантрий для посвященных, которые достигли необходимого духовного уровня, чтобы использовать мощную силу сексуальности для самореализации.

Святость сексуальности может быть причиной многих запретов религиозных традиций против блуда, прелюбодеяния и меньших преступлений. Этот негативный акцент вызывает обвинения в сексуальных репрессиях. Тем не менее можно утверждать, что цель этих запретов состоит в том, чтобы подчеркнуть святость, уникальную важность и красоту сексуальности, и поэтому это дань фундаментально положительному взгляду на секс. В Библии даже пожилой человек напомнил: «Пусть ваш источник будет благословен, и вы можете радоваться жене своей юности. Любящая лань, изящный олень - пусть ее груди удовлетворят вас всегда, может быть, вы будете очарованы ее любовью »(Притчи 5.18-19).

Установление качества супружеской любви

Молодые люди могут извлечь выгоду из ясной дискуссии о природе любви, которая помогает им различать истинную супружескую любовь и ее несметное количество подделок. Самолюбивая любовь включает в себя множество элементов, включая романтическую любовь, секс, глубокую дружбу и зрелую приверженность долгосрочным отношениям. Вдохновляющие примеры из культуры и своей семьи и соседей могут осветить облагораживающие связи между мужчинами и женщинами.

Любовь против увлечения

Самое основное отличие - настоящая любовь и увлечение - общее чувство любви, основанная главным образом на сексуальном влечении и страсти. Увлечение характерно для незрелой, эгоцентричной «любви». Пары, чьи чувства друг к другу находятся на уровне увлечения, наслаждаются страстью сексуальной любви без волевого аспекта жизни ради другого в трудные времена, а также в хорошие времена. Их любви не хватает целостности, чтобы выдержать бури, которые неизбежны в любых отношениях. Их суждения о любви в основном эгоистичны - как их партнер заставляет их чувствовать себя любимыми, а не судить о том, как они могут дать больше своему партнеру. Притяжение в основном внешнее - внешний вид, доход, статус, а не лелеять другого для его или ее доброго сердца и характера. Инфармации начинаются быстро и постепенно исчезают. Они способствуют самопониманию внутри пары, исключая других.

Простой способ отделить такое эгоцентричное увлечение от настоящей любви - это пара, чтобы воздерживаться от сексуальных отношений. «Попросите партнера подождать до замужества за секс», - рекомендует учитель чистоты Майк Лонг, - и по их ответу вы узнаете, любит ли он вас ». Это приложение классического библейского определения:« Любовь терпелив и добр ... Любовь не настаивает на своем собственном пути »(1 Коринфянам 13.3-4).

Треугольная модель любви

Более полная теория супружеской любви была выдвинута психологом Робертом Штернбергом, который представляет три разных компонента: «Интимность, страсть и приверженность».

Интимность, которая охватывает чувства близости, связности и привязанности.
Страсть, которая охватывает диски, которые приводят к романтике, физическому влечению и сексуальному завершению.
Обязательство, которое в краткосрочной перспективе включает решение о том, что кто-то любит другого, и в долгосрочной перспективе обязательство поддерживать эту любовь.

Интимность - это форма любви, благодаря которой два человека могут делиться секретами и различными деталями своей личной жизни. Интимность обычно проявляется в дружбе и романтических любовных отношениях. Страсть, рожденная от сексуального влечения, проявляется в увлечении, а также в романтической любви. С другой стороны, обязательство - это ожидание того, что отношения будут длиться вечно.

Эти три компонента, наглядно помеченные на вершинах треугольника, взаимодействуют друг с другом и с действиями, которые они производят, и с действиями, которые производят их, чтобы сформировать семь различных видов любовных переживаний:

  1. Приверженность страсти
  2. Походы или дружба
  3. Безрассудная страсть
  4. Пустая любовь
  5. Романтическая любовь
  6. Сопутствующая любовь
  7. Ужасная любовь
  8. Прекрасная любовь


Размер треугольных функций, чтобы представить количество любви - чем больше треугольник, тем больше любовь. Форма треугольных функций представляет собой вид любви, который обычно изменяется в ходе отношений: страстный этап (правый сдвиг треугольника), интимность (вершина-треугольник), этап приверженности (левый сдвиг треугольника ), как правило.

Из семи разновидностей любви непревзойденная любовь теоретизируется как любовь, связанная с «идеальной парой». Как правило, пары будут по-прежнему иметь прекрасный секс пятнадцать лет или более в отношениях, они не могут себе представить себя счастливыми в долгосрочной перспективе с кем-либо еще, они изящно выходят из своих маленьких штормов, и каждый наслаждается отношениями друг с другом.

Биологическое понимание любви

Биологические модели сексуальной любви поддерживают вышеупомянутые психологические теории. Некоторые биологи и антропологи утверждают два основных направления: сексуальное влечение и привязанность. Другие разделяют опыт любви на три частично перекрывающиеся ступени: похоть, притяжение и привязанность. Притяжение может стимулироваться действием феромонов, подобно тому, как это наблюдается у многих видов. Предполагается, что пристрастие между взрослыми должно работать на тех же принципах, которые приводят к тому, что младенцы привязываются к своим основным опекунам. Это предполагает терпеть супруга, достаточно долго, чтобы завести ребенка.

Исследования в области нейронауки показали, что в мозге присутствует постоянное количество химических веществ, когда люди говорят о чувстве любви. Более конкретно, более высокие уровни тестостерона и эстрогена присутствуют во время похотливой или сексуальной фазы отношений. Допамин, норэпинефрин и серотонин обычно обнаруживаются во время фазы притяжения отношений. Окситоцин и вазопрессин, по-видимому, тесно связаны с долгосрочными связями и отношениями, характеризующимися сильными привязанностями.

Похоть - это начальное страстное сексуальное желание, которое способствует спариванию и связано с увеличением выделения химических веществ, таких как тестостерон и эстроген. Эти эффекты редко бывают более нескольких недель или месяцев. Притяжение - это более индивидуальное и романтическое желание конкретного кандидата на спаривание, которое развивается как приверженность индивидуальным формам. Поскольку два человека влюбляются, их мозг выпускают химические вещества, включая допамин, норэпинефрин и серотонин, которые действуют аналогично амфетаминам, стимулируя центр удовольствия мозга и приводя к таким эффектам, как увеличение частоты сердечных сокращений, потеря аппетита и сна, а также интенсивное чувство возбуждения. Эффект серотонина от влюбленности имеет сходный химический облик с обсессивно-компульсивным расстройством; который мог бы объяснить, почему влюбленный человек не может думать ни о ком другом. Исследования показали, что этот этап обычно длится от полутора до трех лет, и исследования показали, что молекула белка, известная как фактор роста нервов (NGF), имеет высокий уровень, когда люди впервые влюбляются, но эти уровни возвращаются, поскольку они были через год.

Поскольку стадии похоти и притяжения считаются временными, для учета долгосрочных отношений требуется третий этап. Привязанность - это связь, которая способствует отношениям, которые сохраняются в течение многих лет, и даже десятилетий. Вложение обычно основано на таких обязательствах, как брак и дети, или на взаимной дружбе, основанных на таких вещах, как общие интересы. Это связано с более высокими уровнями химических веществ окситоцина и вазопрессина, чем краткосрочные отношения.

Биологическая перспектива рассматривает любовь как инстинктивное и физическое стремление, как голод или жажду. Психологические и философские перспективы подчеркивают ментальные и духовные аспекты, в том числе чувства и волю. Во всех взглядах есть элементы истины, поскольку конституция человеческой физиологии работает вместе с умом, чтобы сделать любовь целостным и всеобъемлющим опытом.

Миф о "влюбленности"

Одна коварная ошибка, навязанная людям со всех сторон, - это миф о «влюбленности»: только непреодолимая, непреодолимая привлекательность, возникающая спонтанно между двумя людьми, может привести к истинной и длительной любви между ними. Единственная задача - найти подходящего человека, который пробуждает это чувство. Если в дальнейшем возникнут проблемы, и чувство должно ослабевать, это означает, что в конце концов это был не тот человек, и отношения должны закончиться.

Это недоразумение пренебрегает волевым аспектом любви. «Хотя это романтично, чтобы« упасть »в любовь, правда в том, что мы решаем, кого мы хотим любить», - утверждает воспитатель средних школ Шарлин Кампер. Хотя верно, что чувственный аспект любви - как сильное состояние симпатии - не поддается контролю, умышленный аспект - как избранный подход и поведение - не таков. Последнее может повлиять на первое. Другими словами, решение любить может поощрять чувство любви.

Личность характера в совершенных отношениях будет пытаться любить, любит ли он или она любит в то время. Это, конечно же, обычный опыт родителей, которые активно выполняют обязанности любви даже в отсутствие теплых чувств и восстанавливают свои сердца и восстанавливают привязанность. Все религиозные увещевания любить ближнего и даже своего противника основаны на идее любви как решения. Хотя каждый хочет без труда увлечься своим супругом, так же как и с другом, реальность такова, что в браке и дружбе любовь требует большого труда делать то, что не хочется делать.

Понимание любви, связанное с актом воли, вносит элемент выбора. Это может быть источником свободы и безопасности для молодежи, которые часто борются с опасениями, что определенные недостатки означают, что никто не может их любить или что замужняя любовь когда-нибудь исчезнет. «Если мы выйдем из любви, - удивляются они, - как мы можем вернуть их?» Они могут узнать, что можно генерировать любовь, даже когда она не легко течет. Действительно, если мужчина и женщина подготовились к длительной любви - обучением, которое они получили в своих семьях, путем совершенствования самоконтроля и т. Д. - сильная и ласковая связь строит или перестраивает между ними, которая только углубляется и укрепляется время.

Поскольку это не тот, кого любят, так важно, как то, как он любит, молодости не нужно беспомощно ждать, чтобы наткнуться на «правильного человека». Они могут получать практику и укреплять уверенность в том, чтобы стать любящими людьми, где они сейчас находятся. Кроме того, понятие любви как активного глагола помогает молодым людям понять ключевое различие между зрелостью и незрелостью - незрелый фокус на том, чтобы быть любимым; зрелая сосредоточенность на предоставлении любви.

Религиозное учение о любви как этическом и духовном идеале

Религии поднимают те качества, которые делают для «истинной любви», которая помогает тем, кто переживает это, жить более полной жизнью. К ним относятся любовь к Богу и от Бога; любовь в семье, в том числе супружеская любовь; дружба; любовь к сообществу и общий альтруизм.

Любовь в христианстве

Христианский идеал любви наиболее известен как святой Павел:

Любовь терпелива; любовь добра. Он не завидует, он не хвалится, он не гордится. Это не грубо, это не самонадеянно, это не легко разозлить, он не фиксирует никаких ошибок. Любовь не наслаждается злом, а радуется истине. Он всегда защищает, всегда верит, всегда надеется, всегда упорствует (1 Коринфянам 13: 4-7 NIV).

Христианство поднимает греческий термин Агапэ, чтобы описать такую любовь. Любовь Агапэ является благотворительной, бескорыстной, альтруистической и безусловной. Это суть родительской любви, когда-либо создающая добро в мире; это то, как Бог, как считается, любит человечество. Именно из-за любви Бога к человечеству он пожертвовал своим Сыном. Иоанн Апостол писал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16 KJV).

Кроме того, agapē - это та любовь, которую христиане стремятся к другим. В приведенной выше цитате от Святого Павла он добавил, что он является самым важным достоинством всех: «Любовь никогда не терпит неудачу» (1 Коринфянам 13: 8 NIV). Иисус учил: «Любите врагов ваших» (Матфея 5:44, Луки 6:27), в соответствии с характером agapē как безусловной любовью, данным без ожиданий возвращения. Любить таким образом лежит на всех христианах, как писал Иоанн Апостол:

Если кто-нибудь скажет: «Я люблю Бога», и ненавидит своего брата, он лжец; ибо тот, кто не любит брата своего, которого видел, не может любить Бога, которого он не видел (1 Иоанна 4.20).

Любовь в Исламе

Ислам также поднимает идеал, который должен любить даже своих врагов. Известный хадис говорит: «Человек - истинный мусульманин, когда ни один другой мусульманин не должен бояться чего-либо ни от его языка, ни от его руки». (Бухари).
Среди 99 имен Бога (Аллаха) - «Сострадание», «Милосердный» и «Любящий» (Аль-Вадуд). Божья любовь рассматривается как стимул для грешников стремиться быть достойными Божьей любви, как они могут. Все, кто придерживается веры, имеют Божью любовь, но в какой степени или в какой степени он радовал Бога, зависит от самого человека.

Этот Иш, или божественная любовь, является главным акцентом суфизма. Суфии считают, что любовь - это проекция сущности Бога во вселенную. Бог желает признать красоту, и, если смотреть на зеркало, чтобы увидеть себя, Бог «смотрит» на себя в динамику природы. Поскольку все является отражением Бога, школа суфизма практикует, чтобы увидеть красоту внутри явно уродливого. Суфизм часто называют религией Любви. Бог в суфизме упоминается в трех основных терминах, которые являются Любителем, Любимым и Возлюбленным, причем последний из этих терминов часто встречается в суфийской поэзии. Общей точкой зрения суфизма является то, что благодаря любви человечество может вернуться к своей присущей чистоте и благодати.

Любовь в иудаизме

«И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душою твоей и всеми силами твоими».
-Deuteronomy 6: 5

Иудаизм использует широкое определение любви как между людьми, так и между людьми и Божеством. Что касается первого, Тора заявляет: «Люби ближнего своего, как самого себя» (Левит 19:18). Что касается последнего, то заповедано любить Бога «всем своим сердцем, всей вашей душой и всей вашей силой» (Второзаконие 6: 5), принятое Мишной (центральный текст устного закона) ссылайтесь на добрые дела, готовность жертвовать своей жизнью, а не совершать определенные серьезные нарушения, готовность пожертвовать всем своим имуществом и быть благодарными Господу, несмотря на невзгоды (Berachoth 9: 5, Sanhedrin 74a).

Двадцатый век раввин Элияху Элиэзер Десслер часто цитируется как определяющий любовь с еврейской точки зрения как «дающий, не ожидая принять» (Michtav me-Eliyahu, том I), как видно из еврейского слова о любви ахава, как корень слова hav, дать.

Что касается любви между супругами, это считается неотъемлемым компонентом жизни: «Смотрите жизнь с женой, которую вы любите» (Екклесиаст 9: 9). Библейская книга «Песнь песен» считается романтической фразой любви между Богом и его людьми, но в ее простом чтении читается как песня о любви. Тем не менее, романтическая любовь сама по себе имеет мало эха в еврейской литературе.

Любовь в буддизме

Буддизм ясно учит отказу от Камы, чувственной, сексуальной любви. Поскольку он является эгоцентричным, это препятствие на пути к просветлению. Скорее, буддизм защищает эти высшие формы любви:

Каруна - это сострадание и милосердие, которое уменьшает страдания других. Он дополняет мудрость и необходим для просветления.

Адвеса и майтри - доброжелательная любовь. Эта любовь безусловна и требует значительного самопринимания. Это сильно отличается от обычной любви, которая обычно связана с привязанностью и сексом, что редко происходит без личных интересов. Этот идеал буддийской любви дается из места отряда и бескорыстного интереса к благосостоянию других. Метта Сутта описывает божественную любовь как универсальную, беспристрастно течет ко всем существам:

Пусть все существа будут счастливы и безопасны, пусть их сердца будут полезны! Какими бы ни были живые существа: слабые или сильные, высокие, толстые или средние, короткие, маленькие или крупные, без исключения; увиденные или невидимые, те, кто живет далеко или близко, те, кто родился или еще не родившийся, - пусть все существа будут счастливы!
Пусть никто не обманывает другого и не презирает никого в любом месте. Пусть он не желает никакого вреда другому из гнева или недоброжелательности. Так же, как мать защищала бы своего единственного ребенка, рискуя собственной жизнью, пусть даже и культивирует безграничное сердце ко всем существам. Пусть его мысли о безграничной любви пронизывают весь мир: сверху, снизу и без всякой обструкции, без всякой ненависти, без какой-либо вражды. Стоит ли он, ходит, садится или ложится, пока он бодрствует, он должен развивать эту внимательность. Это, говорят, самое благородное здесь. (Sutta Nipata 143-151) [31]

В тибетском буддизме идеал Бодхисаттвы включает в себя полный отказ от себя, чтобы взять на себя бремя страждущего мира. Поскольку даже стремление к личному спасению может включать чувство собственного достоинства, бодхисаттва отвергает его как нездоровое состояние и вместо этого спасает других людей от своего собственного спасения. Самой сильной мотивацией, чтобы идти по пути Бодхисаттвы, является безграничная жертвенная любовь родителя к ее единственному ребенку, теперь культивируемая в той мере, в которой каждый может любить всех существ повсеместно таким образом.

Любовь в конфуцианстве

Традиционный китайский характер

для любви (愛) состоит из сердца

(心, посередине) внутри «принять», «почувствовать» или «воспринимать», что проявляет изящную эмоцию.

В конфуцианстве настоящая любовь начинается с основания сердца доброжелательности (ren, 仁). Философ Чжу Си считал, что он является универсальным принципом и основой любви и гармонии среди всех существ:
Благожелательность (仁) - простая недифференцированная мягкость. Его энергия - это весна вселенной, а ее принцип - разум живых существ во вселенной (Чжу Си).

Тем не менее, доброжелательность должна культивироваться в реальных человеческих отношениях. Это лиан (戀), добродетельная доброжелательная любовь, которая культивируется в семье и обществе. Практика любящих отношений - это сумма моральной жизни. Более того, через участие в этих отношениях формируется личность человека и его ценность.

Китайский философ Мо-цзы разработал второе понятие любви, ai (愛), которое является всеобщей любовью ко всем существам, а не только к друзьям или семье, и без учета взаимности. Это близко к христианской концепции любви агап. Конфуцианство также призывает к любви ко всем существам, но видит такую социальную любовь, как расширение элементов любви, узнаваемых в семье.

Любовь и индуизм

В индуизме бхакти является санскритским термином, означающим «любовь к верховному Богу». Индуистские писатели, богословы и философы выделили девять форм преданности, которые они называют бхакти. Что касается человеческой любви, индуизм различает каму или чувственную сексуальную любовь с премой, которая относится к возвышенной любви. Это также говорит о Каруне, сострадании и милосердии, которая уменьшает страдания других.

Према обладает способностью расплавить карму, которая также известна как движущая сила прошлых действий, намерений и реакций на жизненный опыт. Когда люди любят все, сила кармы, которая по отношению к этим вещам, событиям или обстоятельствам медленно начинает идти в направлении мирности, расслабления и свободы, и люди оказываются в «состоянии любви».

Таким образом, все основные религии согласны с тем, что основная характеристика, с помощью которой можно идентифицировать истинную любовь, заключается в том, что она фокусируется не на потребностях самого себя, а на том, что касается других. Каждый добавляет свою уникальную перспективу в эту существенную истину.

Платоническая любовь

В четвертом веке Б. К. Э. греческий философ Платон полагал, что человек никогда не полюбит человека в совокупности, потому что ни один человек не проявляет доброты и красоты в совокупности. На определенном уровне никто даже не любит человека. Скорее, человек любит абстракцию или образ лучших качеств человека. Платон никогда не считал, что человек может любить свои уникальные качества, потому что идеи - это абстракции, которые не меняются. В любви человечество, таким образом, ищет лучшее воплощение универсальной истины в человеке, а не в отношении идиосинкразической истины.

Платоновская любовь в ее современном популярном смысле - это ласковые отношения, в которые не входит сексуальный элемент, особенно в тех случаях, когда можно легко принять иное. Простым примером платонических отношений является глубокая, несексуальная дружба между двумя гетеросексуальными людьми противоположного пола.

Платон и его спутники.

По иронии судьбы, самый эпоним этой любви, Платон, а также Сократ и другие, принадлежали к сообществу мужчин, которые занимались эротической педагогической дружбой с мальчиками. Таким образом, концепция платонической любви возникла в контексте дебатов, пронизывающих мирскую сексуально выраженную педерастию против философской или целомудренной педерасты, разработанной в трудах Платона. Следовательно, современный смысл платонической любви неправильно понимает природу платонического идеала любви, которая по своему происхождению была из целостной, но страстной любви, основанной не на отсутствии интереса, а на добродетельной сдержанности сексуального желания. Эта любовь призвана приблизить любовников к мудрости и платонической форме красоты. Он подробно описан в «Федре» и «Симпозиуме» Платона. В «Федре» говорят, что это форма божественного безумия, которая является даром от богов и что ее надлежащее выражение вознаграждается богами в загробной жизни; в Симпозиуме подробно описывается метод, посредством которого любовь воспринимает человека в форме красоты и мудрости.

Платон и его сверстники не учили, что отношения человека с юношей должны обладать эротическим измерением, а скорее то, что стремление к красоте мальчика является основой дружбы и любви между этими двумя. Однако, признав, что эротическое стремление человека к молодежи намагничивает и активизирует отношения, они возражают, что мудрее этого эроса не быть сексуально выраженным, а вместо этого перенаправлять в интеллектуальную и эмоциональную сферы.
Из-за своего общего, современного определения, платоническая любовь может рассматриваться как парадоксальная в свете жизненных переживаний и учения этих философов. Чтобы устранить эту путаницу, французские ученые сочли полезным провести различие между амурской платоникой (концепция несексуальной любви) и амуром платониан (любовь по Платону). Когда термин «Платоническая любовь» используется сегодня, он вообще не описывает этот аспект взглядов Платона на любовь.

Любовь в культуре

Данте с тоской посмотрел на Беатрис Портинари, когда она проходила мимо него с леди Ванной (красной) в Данте и Беатрисе, Генри Холидей.

Любовь - одна из самых популярных тем во всей культуре, больше, чем знания, деньги, власть или даже сама жизнь. Любовь - это абсолютное, вечное желание всех людей, и как таковая она является самой популярной темой во всех искусствах. До тех пор, пока были песни и написанное слово, были работы, посвященные любви.

Типом любви часто признается безответная любовь. Первый век B.C.E. Римский поэт Катулл писал о своей безответной любви к Лесбии (Клодии) в нескольких своих Карминах. Возможно, самым известным примером в западной культуре безответной любви является Данте Алигьери для Беатриче. Данте, по-видимому, говорил с Беатрисой только дважды в своей жизни, когда ему было девять лет, а ей было восемь. Хотя оба продолжали вступать в брак с другими людьми, Данте тем не менее считал Беатрис великой любовью к его жизни и его «музе». Он сделал ее проводником на Небесах в своей работе «Божественная комедия». Кроме того, все примеры в пособии Данте для поэтов, Ла Вита Нуова, касаются его любви к Беатриче. Проза, которая окружает примеры, далее рассказывает историю его пожизненной преданности ей.

Шекспир занялся этой темой в своих пьесах: «Ромео и Джульетта», «Сон в летнюю ночь» и «Двенадцатую ночь». Более опасный незамужний любовник, Родериго, показан в Отелло.

Неразрешенная любовь была темой, которая неоднократно использовалась музыкантами на протяжении десятилетий. Блюз-художники включили его в большой степени; это тема Б. Б. «Люсиль» короля и «The Thrill is Gone», «Рэй Чарльз» «Что я сказал». Группа Эрика Клэптона, Дерек и Доминон посвятили целый альбом этой теме, Layla & Other Assorted Love Songs. От The Eagles до Led Zeppelin почти каждая классическая рок-группа имеет хотя бы одну песню на тему любви.

Тема в популярной музыке - это новая любовь, «влюбленность»:

     Возьми меня за руку, всю мою жизнь
     Потому что я не могу не влюбиться в тебя («Не могу помочь полюбить», исполненный Элвисом Пресли)

Певцы могут предвкушать радость «бесконечной любви» вместе:

     Два сердца,
     Два сердца, которые били как один
     Наша жизнь только началась. («Бесконечная любовь» Лайонела Ричи)

Эти песни отражают празднование подросткового возраста в американской культуре, с его довольно мелким и нереалистичным взглядом на романтическую любовь. По сравнению с традицией безответной любви, здесь мало что, что говорит о любви, как о жизни на протяжении долгого времени, настойчивой и стойкой, несмотря на разочарования и трудности.
Читайте также

Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Авторизация
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.3 бесплатно